Чудесное Перо Предмет 1+
Legacy контент.
Источник Основная книга правил
Вес — Активация взаимодействие
Каждое чудесное перо выглядит как простое пёрышко какой-то заморской птицы. Кончик такого пера золотой, на нём вырезана мистическая руна.
После активации чудесное перо превращается в полезный объект, который можно использовать по прямому назначению. Каждое пёрышко можно активировать лишь единожды, поскольку в большинстве случаев оно навсегда превращается в указанный в описании предмет.
Цена 55 зм Это перо можно активировать только на корабле. После активации оно превращается в тяжёлый якорь, немедленно останавливающий корабль. Через 1 день якорь исчезает и корабль может продолжать движение как обычно. Якорь крепится к корпусу корабля магической силовой цепью, которую можно устранить рассеиванием магии или уничтожить (твёрдость 30,40 ПЗ).
Цена 8 зм После активации это перо превращается в небольшого воробья, который усаживается на ваш палец и ожидает, пока вы не продиктуете ему послание не более 1 минуты длиной и не сообщите имя и примерное местонахождение получателя. И получатель, и место должны быть вам лично знакомы. Получив послание, птица отправляется его доставлять, летя со скоростью 30 миль в час и затем разыскивая получателя в указанном вами месте. Если воробей находит адресата, то усаживается рядом с ним, воспроизводит ваше послание, после чего улетает и исчезает. Кроме того, птица исчезнет и после 10 часов безрезультатных поисков цели в указанном вами месте.
Цена 10 зм После активации это перо превращается в небольшой деревянный сундук, который немедленно открывается. В сундук можно сложить предметы общим весом до 10. Когда вы закроете сундук, он вновь превратится вместе со всеми положенными внутрь вещами — на этот раз в ключ. Вы можете активировать ключ, совершив Взаимодействие, чтобы повернуть его в воображаемом замке, после чего он вновь превратится в сундук со всеми вещами внутри. После этого повторного превращения сундук теряет магические свойства и навсегда становится обычным.
Цена 15 зм Для активации этого пера им надо помахать в нужном вам направлении. Если помахать им в направлении паруса судна, перышко воспарит к парусу и наполнит его ветром, попутно давая судну ситуативный бонус +10 футов к скорости на 8 часов. Если помахать пёрышком в любом другом направлении, оно вместо этого единожды сотворит Порыв ветра (СЛ 20).
Цена 6 зм После активации это перо немедленно превращается в живой куст падуба, занимающий одну клетку и дающий обычное укрытие. Кроме этого, на кусте растёт 2d4 ярко-красные ягоды. Обычно ягоды падуба ядовиты, но эти наполнены полезной магией. В качестве Взаимодействия вы можете сорвать и съесть такую ягоду, чтобы восстановить 1 ПЗ. Сорванная с куста ягода в течение нескольких секунд теряет свои свойства, поэтому не исцелит вас, если вы не съедите её в ходе этого Взаимодействия.
Если куст активирован на почве, он продолжает расти (хотя больше целебных ягод на нём не появляется). Если же куст активирован в ином месте, он увядает и погибает через 1d4 дня.
Цена 3 зм После активации это перо навсегда превращается в деревянную 20-футовую лестницу.
Цена 76 зм Это перо активируется, только если брошено в большой водоём, например озеро или широкую реку. Оно превращается в похожую на лебедя ладью, в которой достаточно места для 32 существ среднего. 8 существ крупного или 2 существ огромного размера. Ладья передвигается по воде со скоростью 50 футов и существует 1 день.
Цена 38 зм Это перо можно активировать только на незанятом участке земли или почвы. После активации перо превращается в дуб 60 футов высотой с толщиной ствола 5 футов. В благоприятных условиях дерево продолжает жить и расти.
Цена 130 зм Это перо при активации превращается в +1 разящий Пляшущий кнут. Кнут моментально вырывается из ваших рук и принимается атаковать противников до тех пор, пока не пройдёт 1 минута или он не провалит чистую проверку, после чего исчезает. Если цель кнута не распластана, он использует свои действия не на Удары, а на попытки Сбивания с ног. Общий модификатор атаки кнута для Ударов и Сбивания с ног равен +18 вместо обычного модификатора пляшущего оружия.
Вес — Активация взаимодействие
Каждое чудесное перо выглядит как простое пёрышко какой-то заморской птицы. Кончик такого пера золотой, на нём вырезана мистическая руна.
После активации чудесное перо превращается в полезный объект, который можно использовать по прямому назначению. Каждое пёрышко можно активировать лишь единожды, поскольку в большинстве случаев оно навсегда превращается в указанный в описании предмет.
Чудесное перо (Якорь)Предмет 7
Источник Основная книга правилЦена 55 зм Это перо можно активировать только на корабле. После активации оно превращается в тяжёлый якорь, немедленно останавливающий корабль. Через 1 день якорь исчезает и корабль может продолжать движение как обычно. Якорь крепится к корпусу корабля магической силовой цепью, которую можно устранить рассеиванием магии или уничтожить (твёрдость 30,40 ПЗ).
Чудесное перо (Птица)Предмет 3
Источник Основная книга правилЦена 8 зм После активации это перо превращается в небольшого воробья, который усаживается на ваш палец и ожидает, пока вы не продиктуете ему послание не более 1 минуты длиной и не сообщите имя и примерное местонахождение получателя. И получатель, и место должны быть вам лично знакомы. Получив послание, птица отправляется его доставлять, летя со скоростью 30 миль в час и затем разыскивая получателя в указанном вами месте. Если воробей находит адресата, то усаживается рядом с ним, воспроизводит ваше послание, после чего улетает и исчезает. Кроме того, птица исчезнет и после 10 часов безрезультатных поисков цели в указанном вами месте.
Чудесное перо (Сундук)Предмет 3
Источник Основная книга правилЦена 10 зм После активации это перо превращается в небольшой деревянный сундук, который немедленно открывается. В сундук можно сложить предметы общим весом до 10. Когда вы закроете сундук, он вновь превратится вместе со всеми положенными внутрь вещами — на этот раз в ключ. Вы можете активировать ключ, совершив Взаимодействие, чтобы повернуть его в воображаемом замке, после чего он вновь превратится в сундук со всеми вещами внутри. После этого повторного превращения сундук теряет магические свойства и навсегда становится обычным.
Чудесное перо (Веер)Предмет 4
Источник Основная книга правилЦена 15 зм Для активации этого пера им надо помахать в нужном вам направлении. Если помахать им в направлении паруса судна, перышко воспарит к парусу и наполнит его ветром, попутно давая судну ситуативный бонус +10 футов к скорости на 8 часов. Если помахать пёрышком в любом другом направлении, оно вместо этого единожды сотворит Порыв ветра (СЛ 20).
Чудесное перо (Куст Падуба)Предмет 2
Источник Основная книга правилЦена 6 зм После активации это перо немедленно превращается в живой куст падуба, занимающий одну клетку и дающий обычное укрытие. Кроме этого, на кусте растёт 2d4 ярко-красные ягоды. Обычно ягоды падуба ядовиты, но эти наполнены полезной магией. В качестве Взаимодействия вы можете сорвать и съесть такую ягоду, чтобы восстановить 1 ПЗ. Сорванная с куста ягода в течение нескольких секунд теряет свои свойства, поэтому не исцелит вас, если вы не съедите её в ходе этого Взаимодействия.
Если куст активирован на почве, он продолжает расти (хотя больше целебных ягод на нём не появляется). Если же куст активирован в ином месте, он увядает и погибает через 1d4 дня.
Чудесное перо (Лестница)Предмет 1
Источник Основная книга правилЦена 3 зм После активации это перо навсегда превращается в деревянную 20-футовую лестницу.
Чудесное перо (Ладья-лебедь)Предмет 8
Источник Основная книга правилЦена 76 зм Это перо активируется, только если брошено в большой водоём, например озеро или широкую реку. Оно превращается в похожую на лебедя ладью, в которой достаточно места для 32 существ среднего. 8 существ крупного или 2 существ огромного размера. Ладья передвигается по воде со скоростью 50 футов и существует 1 день.
Чудесное перо (Дерево)Предмет 6
Источник Основная книга правилЦена 38 зм Это перо можно активировать только на незанятом участке земли или почвы. После активации перо превращается в дуб 60 футов высотой с толщиной ствола 5 футов. В благоприятных условиях дерево продолжает жить и расти.
Чудесное перо (Кнут)Предмет 9
Источник Основная книга правилЦена 130 зм Это перо при активации превращается в +1 разящий Пляшущий кнут. Кнут моментально вырывается из ваших рук и принимается атаковать противников до тех пор, пока не пройдёт 1 минута или он не провалит чистую проверку, после чего исчезает. Если цель кнута не распластана, он использует свои действия не на Удары, а на попытки Сбивания с ног. Общий модификатор атаки кнута для Ударов и Сбивания с ног равен +18 вместо обычного модификатора пляшущего оружия.